Отзывы

ВАДИМ ЗЕЛАНД

По моему мнению, Школа Бронникова превос­ходит все остальные подобные школы, вместе взятые, если судить по степени ее эффективно­сти и приближенности к новым реалиям, о кото­рых я упомянул выше. Ученики Бронникова за несколько месяцев осваивают такое, чего монахи в тибетских монастырях не могут добиться за не­сколько лет упорных тренировок.

Я сам пока что освоил лишь первую ступень этой Школы, но результаты уже удивляют. Когда я делаю энергетический массаж — одно из упраж­нений Бронникова, мне не нужно касаться ладо­нями тела. Энергия ощущается как очень плот­ная субстанция, причем управляемая. Спустя не­сколько недель занятий мое энергетическое тело стало так же материально ощутимо, как и физи­ческое. Это тот случай, когда вы действительно можете потрогать руками то, что раньше было лишь в воображении или на фотографиях ауры. И это только начало пути…

БЕХТЕРЕВА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

Академик РАН и РАМН, Лауреат Государственной премии СССР, иностранный член Австрийской, Финской академии наук, Американской академии медицины и психиатрии, Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы, почетный член ряда международных обществ. С 1970 по 1990 г. была директором Института экспериментальной медицины АМН СССР, с 1990 г. — научный руководитель Института мозга человека РАН. Имеет научные награды за высокий вклад в развитие нейрофизиологии и нейронаук.

«Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им не известные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется.

Я увидела, прежде всего, наличие системы обучения, где все время идет движение к тому, чтобы максимально использовать возможности организма.

Формирование нового видения вполне возможно и у слепых. Исследования подчеркивают его физиологичность для мозга человека.

«Мальчики Бронникова» получили и демонстрируют свои сверхвозможности, приобретенные в результате планомерного длительного обучения, осторожно раскрывающего возможность альтернативного (прямого) видения.

Количественное накопление данных о возможностях и запретах мозга, о двуединстве — по крайней мере многих — если не всех его механизмов, сейчас на грани перехода в качество — получения возможности целенаправленного формирования человека сознательного. Однако, переход от познания закономерностей природы к разумному пользованию ими не всегда быстрый, не всегда легкий и всегда — тернистый.»

(Из доклада Н. П. Бехтеревой на Международной конференции «Итоги тысячелетия, Санкт-Петербург, Таврический дворец, декабрь 2000г.)

САДЫКОВ ТОКМУХАМЕД САЛЬМЕНОВИЧ

Профессор педагогики, ректор Алматинского Государственного Университета им. Абая Республика Казахстан, член-корреспондент НАН РК, академик МАН

В АГУ им. Абая на психо-педагогическом факультете под руководством академика Ж. И. Назамбаевой изучена методика академика В. М. Бронникова «Гармонизация и развитие функций органов и систем человека». Методика направлена на развитие внутреннего потенциала взрослых и детей, способствует улучшению общего психофизического состояния организма, оказывает положительное влияние на развитие функций мозга: внимания, памяти, воображения, пространственной ориентировки, общей активности, целенаправленности, самоконтроля.

На общем фоне снижения обучаемости детей, вызванного экономическими, социальными, экологическими причинами в педагогической практике необходимо внедрять методики психологической адаптации для выживания человека в информационном пространстве XXI века.

АГУ им. Абая поддерживает деятельность МАРЧ и способствует внедрению методики В. М. Бронникова в педагогическую среду Республики Казахстан.

(Из обращения Т. С. Садыкова к И.О. Директора Департамента Образования г.Алматы Т. У. Карымсакову, 21 июля 2000г.

ПЫТЬЕВ ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ

Профессор, доктор физико-математических наук МГУ, заведующий кафедрой компьютерных методов физики, исследует феномен видения с закрытыми глазами.

«Наши исследования установили, что для видения с закрытыми глазами, которое демонстрируют ученики В. М. Бронникова, им не требуется наличия специально созданного магнитного поля.

Метод академика Вячеслава Бронникова — это феномен! Это вызов физике!

Физика может сделать новые открытия, исследуя именно человека. Здесь действительно идет волновой процесс. Измерена длина волны, но природа её пока не известна. Наука может объяснить все что угодно, весь мир, но этот феномен мы пока объяснить не можем. Когда я работал с ребятами из группы Бронникова, было такое впечатление, что они видят сквозь, будучи в темных масках. На самом деле нет. Они видят все вокруг голографическим зрением. Я свидетельствовал массу интересных вещей. Ребята видели сквозь стальную дверь…»

ПОПОВ ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ

Заведующий кафедрой глазных болезней Тверской медицинской академии

«В клинике глазных болезней г.Тверь на базе ГП Областной клинической больницы в 1995-1996гг., была проведена апробация метода Вячеслава Бронникова. Процесс обучения по методу, оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы. У глухих появился слух; у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.

Мы уже четвертый год занимаемся практическим изучением методики академика Вячеслава Бронникова. Разработанная им система упражнений представляет для нас интерес тем, что позволяет обучить альтернативному видению не только зрячих, но и слепых. Открытие альтернативного видения делает наших пациентов полноценными личностями, меняет их психологию. Лечить таких больных, используя метод В. М. Бронникова, — радость.»